August 19

В Питере - плыть...

плыть по особенному, не так, как плавают все туристы

Фото не моё, нашел в сети на некритичном этапе своей жизни у neva-kater.ru

Покупают билеты у зазывал на Невском, садятся в длинный плоский катер, заказывают алкоголь и 60 минут плавают по каналам и чуть вылезают в Финский залив, покричать и покачаться на его волнах, а кричат - потому что уже под шофе.


В середине июля мне удалось вырваться на пару деньков в культурную столицу необъятной по делам, а там и прогулку по городу я не исключаю из планов и чек-листов своих

— В культурную столицу России прибыл некультурный и невоспитанный я

*но я то знаю, что воспитание = дрессировка

Так вот, меня такая прогулка совсем не устроила, а освежиться и побывать "на воде" в Питере - сплошной оргазм эмоциональных сосочков, да и на авиатренажер заскочить, вспомнить и отработать навык посадок моего любимого Boeing 737 при боковом ветре где нибудь в Сочном Сочи или на крайняк в Нежном Новгороде времени не было, да и что я там не видел.

Полистав соцсети я нахожу ребят, они сдают в аренду катера на которых, хоть и нужно следовать маршруту, но остановиться и словить в объектив камеры можно сколько угодно. А по времени у тебя есть только те 4 цифры, в которые ты должен вернуться на причал.


День свободен, дела в городе и не только, сделаны. Достаю телефон, бронирую катер и выдвигаюсь к месту их швартовки.

По пути захожу на Дворцовую площадь

Фотки с широкоугольным объективом мне явно нравятся

Любвиобильные инопланетяне

На месте

Добираюсь до места примерно за 40 минут до назначенной брони так как нужно пройти инструктаж

Мой язык любви это прикосновения, а некая любовь к экстриму заставила меня взять в аренду катер без экипажа, а значит, что в катере на всё время аренды буду я один и управлять тоже им буду я, поэтому рычаги управления буду трогать сам.

На инструктаже рассказывают как управлять катером, как включать разные режимы работы двигателя, как ведет себя катер на воде.

После - ПДД. Вернее - правила судоходства. Они явно нужны, чтобы не попасть впросак где нибудь в Финском.

Как маневрировать, двигаться по узким каналам, с какой стороны опережать маленькие маломерные суда, а с какой - яхты покрупнее, где все танцуют и поют караоке и большегрузы

Всё, кстати, есть на карточках, которые можно сфоткать и не переживать, что то-то забудешь.

На борту

Сажусь в катер, запускаю, надеваю жилет, включаю реверс и отплываю от причала. Включаю основной ход, медленно двигаюсь по относительно широкому каналу и через мгновение вдавливаю рычаг двигателя в панель. Да, там был еще Bluetooth, поэтому музыкальное сопровождение не заставило себя ждать.

Включаю трек

Подо мной M5, Асфальт 8, у неё Birkin цвета осень...

А как же права, категория...или как они там?

Судоводительское? Да не нужно оно, мотор 9.5 л.с. требует от копетана лишь паспорта, 18 лет и двух рук, но правда в поле зрения Майора Доигралеса из ГИМС можно попасть, он может остановить и посмотреть насколько ты совершеннолетний(яя).


Поэтому - включай Макана и иди хасань по Финскому заливу на катере

который кстати 50 км\ч с легкостью берет. Ответь тем, кто на машине фоткает руль и дорогу под того-же Макана.

Выход в Финский залив и вантовый мост

Хотя нет, стой. Спешу огорчить, но в Финском достаточно ветренно, а от того и волны образуются часто. И даже на 30-35 км\ч лодку уверенно швыряет и подкидывает на волнах, копетан, то есть я, подпрыгивает вместе с ней и его рука тянется прибрать газу и ехать помедленнее, но классическую "змейку", как в автошколе заложить можно, крен катера как раз и будоражит те самые эмоциональные сосочки.

Затормозим для фото моста и "Газпром Арены"

Возвращаюсь к причалу, медленно швартуюсь, снимаю жилет, выхожу. Сдаю катер - профит. Эмоции получены - а это главное.

Еще немного фотка с Невского.

Мисье Пашков, мои кукарасики, арревуар...